Как сделать мягкую игрушку из полотенца для Вашего ребёнка всего за 5минут?


Этот мастер-класс посвящён изготовлению мягких игрушек из полотенец. Вы можете удивить своего ребёнка, сделав его свидетелем или даже участником превращения обычного полотенца в «живую» зверушку. Или доставить взрослому человеку не меньшее удовольствие, оформив в подарок полотенце следующим образом.

И получите очаровательного сидящего зайчишку из полотенца (его мордочку можно вышить прямо на полотенце или засунуть под ленточку край бумажки с нарисованными глазками – носиком – улыбкой):

Для оформления зайчиков можно использовать покупные глазки и помпончики для игрушек (в качестве носа). А можно обойтись и тем, что есть под рукой: бисером, бусинами, пуговицами... Их можно легонько прихватить ниткой, чтобы потом легко было убрать и спокойно пользоваться.

По такому же принципу можно сложить своими руками из полотенец и стоящих зайчат.

 Источник:http://eco-skaz.ru/

 


Игры


Игра «Чив, чив, воробей.»

В этой игре нужно быть внимательным и расторопным. Надо отвечать быстро и правильно. Игроки усаживаются вокруг стола. Каждый называет себя деревом или кустарником.
Один скажет:
- Я буду березой!
Другой:
- Я буду кедром!
Третий:
- Я яблоней!
Когда все выберут для себя названия, один из игроков говорит:
- Чив, чив! сидел воробей на березе слетел воробей на яблоню!
«Яблоня» продолжает:
- Чив, чив! сидел воробей на яблоне слетел воробей не тополь!
«Тополь» сейчас же отзывается:
- Чив, чив! сидел воробей на тополе слетел на черемуху!
Так и летает воробей с одного дерева на другое, нигде не задерживается.
А если кто-то замешкается, не сумеет быстро сказать, то он отдает фант.

После этого можно предложить более сложный вариант игры.
Каждый следующий игрок должен называть все деревья, на которые «садится» воробей по порядку:
Первый игрок:
- Чив, чив! Сидел воробей на яблоне перелетел на березу.
Береза продолжает:
- Чив, чив! Сидел воробей на яблоне перелетел на березу, с березы перелетел на дуб.
Дуб говорит:
- Чив, чив! Сидел воробей на яблоне перелетел на березу, с березы перелетел на дуб, с дуба перелетел на кедр.
Кедр говорит:
- Чив, чив! Сидел воробей на яблоне перелетел на березу, с березы перелетел на дуб, с дуба перелетел на кедр, с кедра перелетел на ясень. (можно повторять названия деревьев, получится еще сложнее)
Таким образом последний игрок должен назвать не запутавшись весь путь который проделал наш воробей. Ошибившиеся отдают фант.

 


Игра «Начни сначала»


Игра значительно увеличивает объем памяти, концентрацию внимания. Желательно больше десяти вопросов не задавать - для большей динамики и снижения утомляемости.
Игрок выбирает предмет, от имени которого он говорит. Ему задают вопросы. Он уточняет свои свойства. А потом постоянно повторяет сказанное:
-Я чайник,- говорит игрок.
Какой?
-Я чайник красный, - говорит игрок.
Что любишь?
Я чайник красный, люблю свистеть, - говорит игрок.
Итак, десять вопросов. Больше обычно труднее запоминать
.


Почта


Игра начинается с переклички водящего с игроками:

- Динь, динь, динь!

- Кто там?

-  Почта!

- Откуда?

-  Из города…

- А что в городе делают?

водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают, рисуют и т. д. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. А тот, кто плохо выполняет задание, отдает фант. Игра заканчивается, как только водящий наберет пять фантов.

Играющие, чьи фанты у водящего должны их выкупить. Водящий придумывает для них интересные задания. Дети читают стихи, рассказывают смешные истории, вспоминают загадки, имитируют движения животных.

 


Земля-вода-воздух


Играющие рассаживаются в кружок. В середине круга водящий с платком-летунком в руках.

Бросив платок кому-нибудь из играющих, водящий произносит одно из трех слов «земля», «вода» или  «воздух». Получивший платок  должен кинуть его назад водящему и при этом дать ответ. Если водящий сказал «земля», то следует ответить названием зверя или домашнего животного; если произнесено «вода»- назвать рыбу; если сказано «воздух» - вспомнить название какой-нибудь птицы.

Казалось бы чего уж проще! Каждый знает немало названий и животных и, и рыб, и птиц. Но внезапность вопроса и необходимость немедленного ответа нередко подводят участников игры.

Замедлившие с ответом, а тем более давшие неправильный ответ, выбывают из круга.  Повторять названия тоже не разрешается – здесь и проверите вашу внимательность!   Допустивший такую ошибку тоже выходит из игры.

Круг играющих постепенно редеет,, и в конце концов 


Ручейки и озера


Игроки стоят в пяти-семи колоннах, с одинаковым количеством  игроков, в разных частях площадки – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом, не выходя из ручейка. На сигнал «Озера!» играющие останавливаются, берутся за руки и строят круги-озера. Выигрывают те, которые быстрее построят круг.


Write a comment

Comments: 0